Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЗащук, Елена Николаевна
dc.contributor.authorЖук, Анастасия Игоревна
dc.contributor.authorМахнист, Леонид Петрович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2023-04-17T08:13:16Z
dc.date.available2023-04-17T08:13:16Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗащук, Е. Н. Использование методов компьютерной алгебры в лекциях «Предел числовой последовательности и функции» / Е. Н. Защук, А. И. Жук, Л. П. Махнист // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2023. – № 1 (130). – С. 125–128.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33286
dc.descriptionЕ. N. Zashchuk, A. I. Zhuk, L. P. Makhnist. THE USE OF COMPUTER ALGEBRA METHODS IN THE LECTURES "THE LIMIT OF NUMERICAL SEQUENCE AND FUNCTION"
dc.description.abstractТемы, связанные с вычислением пределов числовых последовательностей и функций, студенты в техническом вузе начинают изучать в рамках дисциплин «Математический анализ», «Высшая математика» или «Математика». Учащиеся сталкиваются, например, с такими трудностями, как объединить свои неформальные представления об ограничениях, чтобы охватить сложность формального определения предела функции и последовательности. В данной работе авторы, используя методы компьютерной алгебры, предлагают различные способы визуализации пределов, вычислительные примеры, чтобы помочь учащимся понять важные аспекты формального определения предела числовой последовательности и функции.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectпредел
dc.subjectчисловая последовательность
dc.subjectфункция
dc.subjectсистемы компьютерной алгебры
dc.subjectвизуализация вычислений
dc.subjectlimit
dc.subjectnumerical sequence
dc.subjectfunction
dc.subjectcomputer algebra systems
dc.subjectvisualization of calculations
dc.titleИспользование методов компьютерной алгебры в лекциях «Предел числовой последовательности и функции»
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc517.91:004.021
dc.abstract.alternativeAt technical university the topics related to the calculation of the numerical sequences limits and the function limits are got started to study within the disciplines "Mathematical Analysis" or "Mathematics". Students often have difficulties with understanding formally definition of the function limit and the sequence limit. Although, they can have their informal ideas about constraints. In this article, the authors suggest various ways of visualizing limits as well as computational examples using the computer algebra methods. That might help students to understand important aspects of the formal definition of the limit of a numerical sequence and function.
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-130-1-125-128


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record