Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorГарчук, Инна Максимовна
dc.contributor.authorИгнатчук, А. В.
dc.contributor.authorРахта, А. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-04-12T07:34:22Z
dc.date.available2023-04-12T07:34:22Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИгнатчук, А. В. Актуальные проблемы управления маркетингом отечественных предприятий / А. В. Игнатчук, А. А. Рахта ; науч. рук. И. М. Гарчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 95–98 : ил. – Библиогр.: с. 98 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33203
dc.descriptionIgnatchuk A. V., Rakhta A. A. Actual problems of management marketing of domestic enterprisesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleАктуальные проблемы управления маркетингом отечественных предприятийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc658.1:339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание