Search

Show simple item record

dc.contributor.authorСмирнова, Е. С.
dc.contributor.authorНовичихина, Е. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-04-05T12:32:42Z
dc.date.available2023-04-05T12:32:42Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСмирнова, Е. С. Основные тенденции digital-маркетинга в современных условиях / Е. С. Смирнова, Е. А. Новичихина // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 2. – С. 207–209. – Библиогр.: с. 209 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33120
dc.descriptionSmirnova E. S., Novichikhina E. A. The main trends of digital marketing in modern conditionsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectSMM-менеджментru_RU
dc.subjectSMM managementru_RU
dc.titleОсновные тенденции digital-маркетинга в современных условияхru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record