Поиск по всему репозиторию:
Изучение современных тенденций продвижения национального турпродукта сельского туризма как ключевой фактор преодоления сезонности туристского спроса

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2008Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Траскевич, А. Г. Изучение современных тенденций продвижения национального турпродукта сельского туризма как ключевой фактор преодоления сезонности туристского спроса / А. Г. Траскевич // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; науч. ред. Л. Г. Титаренко. – Брест : БрГТУ, 2008. – Выпуск 5. – С. 224–227.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32796Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.