Поиск по всему репозиторию:
Продвижение услуг белорусских сельских усадеб в интернете: анализ возможности для маркетинга и коммуникаций

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2008Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Барашко, А. В. Продвижение услуг белорусских сельских усадеб в интернете: анализ возможности для маркетинга и коммуникаций / А. В. Барашко // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; науч. ред. Л. Г. Титаренко. – Брест : БрГТУ, 2008. – Выпуск 5. – С. 216–220. – Библиогр.: с. 220 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32794Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.