Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы экономики» 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Шишко, Елена ЛеонидовнаДата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы экономики» 1-28 01 02 Электронный маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра экономической теории и логистики ; сост.: Е. Л. Шишко. – Брест : БрГТУ, 2022.Аннотация
Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам данной специальностей, структуре и тематике учебной программы по дисциплине
«Основы экономики».
Цели ЭУМК: – повышение эффективности образовательного процесса – внедрение перспективных технологий хранения и передачи информации в электронном виде – обеспечение открытости и доступности образовательных ресурсов путем размещения ЭУМК в репозитории БрГТУ.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/32190Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.