Поиск по всему репозиторию:
Значение Болонского процесса для начала реформы высшего образования в странах ЕС
dc.contributor.author | Блажене, К. А. | |
dc.contributor.author | Даугвилене, Д. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-16T08:39:51Z | |
dc.date.available | 2022-11-16T08:39:51Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Блажене, К. А. Значение Болонского процесса для начала реформы высшего образования в странах ЕС / К. А. Блажене, Д. Даугвилене // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; науч. ред.: С. В. Лапина. – Брест : БрГТУ, 2007. – Выпуск 4. – С. 154–158. – Библиогр.: с. 158 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/31900 | |
dc.description | Blazhene K. A., Daugviliene D. Significance of the Bologna process for the start of higher education reform in the EU countries | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.title | Значение Болонского процесса для начала реформы высшего образования в странах ЕС | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378 | ru_RU |