Поиск по всему репозиторию:
Негативное влияние гендерных стереотипов в рекламе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Подвзякина, К. В. Негативное влияние гендерных стереотипов в рекламе / К. В. Подвзякина, А. А. Носик // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 98–99.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31408Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.