Поиск по всему репозиторию:

    • Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения 

      Габдулхаков, Валерьян Фаритович; Жигалова, Мария Петровна; Кобылянская, Лариса Ивановна; Семенова, Марина Геннадьевна (Казанский федеральный университет, 2018)
      Целью исследования является определение эффективных механизмов интеграции теории и практики в структуре педагогического образования. Анализ условий (политических, социально-культурных и др.) реализации педагогического образования позволил разработать матрицу значимых проблем и обосновать механизмы ...

      2020-06-15

    • Постсоветская идентичность в педагогическом образовании: прошлое, настоящее, будущее 

      Калимуллин, Айдар М.; Жигалова, Мария Петровна; Ибрашева, Алима Х.; Кобылянская, Лариса Ивановна; Лодатко, Евгений А.; Нурланов, Елдос Б. (Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020)
      Формирование эффективных стратегий, моделей и содержания подготовки учителей настоятельно требует исследования исторических предпосылок современных реформ на глобальном и национальном уровнях. Наиболее перспективны в этом отношении историко-антропологические исследования в образовании, позволяющие, ...

      2020-10-28

    • Трансформация подготовки учителей в странах Восточной Европы 

      Габдулхаков, Валерьян Фаритович; Жигалова, Мария Петровна; Хаирова, Ирина Валентиновна (Казанский федеральный университет, 2017)
      К странам Восточной Европы (по классификации ООН) относят Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Молдову, Украину, Беларусь и часть России. Однако сейчас многие считают, что страны Восточной Европы – это страны, которые вслед за СССР приняли социалистическую модель государственного ...

      2020-03-26

    • Формирование культурного кода в сознании учителей Восточной Европы 

      Габдулхаков, Валерьян Фаритович; Жигалова, Мария Петровна; Кобылянская, Лариса Ивановна; Ходынюк, Юлия Эдуардовна; Семенова, Марина Геннадьевна (Казанский федеральный университет, 2018)
      Целью исследования является определение педагогических условий формирования культурного кода в сознании учителей Восточной Европы. В исследовании проанализированы особенности формирования культурного кода у студентов – будущих учителей – России, Молдовы, Беларуси, Польши. Русский культурный код имеет ...

      2020-06-15