Поиск по всему репозиторию:

    • Интернет-маркетинг 

      Ашаев, Юрий Павлович; Ашаев, Сергей Юрьевич (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2017)
      Ашаев, Ю. П. Интернет-маркетинг / Ю. П. Ашаев, С. Ю. Ашаев // Математические и физические методы исследований: научный и методический аспекты : сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, Брест, 27-28 апреля 2017 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; ...

      2020-05-22

    • Интернет-маркетинг 

      Ашаев, Юрий Павлович; Ашаев, Сергей Юрьевич (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2017)
      Ашаев, Ю. П. Интернет-маркетинг / Ю. П. Ашаев, С. Ю. Ашаев // Математические и физические методы исследований: научный и методический аспекты : сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, Брест, 27–28 апреля 2017 г. / Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; ...

      2024-04-30

    • Направления развития белорусских брендов 

      Кривицкая, Тамара Васильевна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2014)
      Кривицкая, Т. В. Направления развития белорусских брендов / Т. В. Кривицкая // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов IV Республиканской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, Брест, 23 мая 2014 г. / Брестский ...

      2024-05-23

    • Применение производных биржевых инструментов в маркетинговом аутсорсинге 

      Обухова, Инна Ивановна (Университет при МПА ЕврАзЭС, 2018)
      Сегодня в процессе хозяйствования активно развивается такой вид деятельности, как аутсорсинг. В зависимости от передаваемых аутсорсинговой компании функций различают модели производственного, процессуального и управленческого аутсорсинга. Маркетинговый аутсорсинг, как разновидность процессуальной ...

      2020-01-03