Поиск по всему репозиторию:
Поведение потребителей с учетом психологических факторов в ценообразовании

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Купрысь, А. Н. Поведение потребителей с учетом психологических факторов в ценообразовании / А. Н. Купрысь // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2017» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 73–74.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/31028Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.