Поиск по всему репозиторию:
Психологический феномен рекламы

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Власюк, Юлия АлександровнаДата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
330.16Библиографическое описание
Шпаковская, В. Ю. Психологический феномен рекламы / В. Ю. Шпаковская ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 235–238.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30486Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.