Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг в управленческом учете

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Кривицкая, Тамара ВасильевнаДата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
339.138:796ю332Библиографическое описание
Хурсин, Д. А. Маркетинг в управленческом учете / Д. А. Хурсин, П. В. Микитюк ; науч. рук. Т. В. Кривицкая // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 224–226.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30483Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.