Поиск по всему репозиторию:
Психологическое влияние продавца на выбор потребителя
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Трифонюк, Анатолий ФомичДата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Савчук, И. А. Психологическое влияние продавца на выбор потребителя / И. А. Савчук, К. Д. Мадорский ; науч. рук. А. Ф. Трифонюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 301–304.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30114Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.