Search
Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Медведева, Галина ТимофеевнаDate
2013Publisher
БрГТУUDC
339.138:316.472.4Citation
Богданович, Е. Ю. Маркетинг в социальных сетях как составляющая цифрового маркетинга / Е. Ю. Богданович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – Часть 2. – С. 4–7.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.