Поиск по всему репозиторию:
Особенности маркетинговой деятельности на малых предприятиях на примере "ВИ ВА ДИ"
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Проровский, Андрей ГеннадьевичДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
339.138:339.16.012.32Библиографическое описание
Калюшик, Д. В. Особенности маркетинговой деятельности на малых предприятиях на примере "ВИ ВА ДИ" / Д. В. Калюшик ; науч. рук. А. Г. Проровский // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 256–258.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/29675Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.