Поиск по всему репозиторию:
PR музыкального маркетинга

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Власюк, Юлия АлександровнаДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
693.22.004.18Библиографическое описание
Двойных, А. А. PR музыкального маркетинга / А. А. Двойных ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 249–353.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/29673Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.