Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКивачук, Василий Сазонович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-12T12:22:30Z
dc.date.available2019-06-12T12:22:30Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКивачук, В. С. Принцип скрытности в бизнесе и его роль в условиях конкуренции [Электронный ресурс] / В. С. Кивачук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – С. 10–14. – Библиогр.: с. 14 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/295
dc.description.abstractВ решении экономических проблем в период кризиса в Республике Беларусь не всегда в полной мере используются научные результаты стран развитых рыночных отношений. Многие предприятия не могут развернуть эффективное использование классических приемов в ведении бизнеса. Причиной этого является, с одной стороны, недостаточная теоретическая подготовка руководителей государственных предприятий, с другой стороны – эффективная система бизнеса предполагает быстрое принятие решений по обеспечению принципа скрытости текущего и перспективного использования технологии и методов организации производства. В частности, для Шумпетера сущность предпринимательства заключается в способности вырваться из рутины, разрушить существующие структуры, сдвинуть систему с траектории равномерного кругооборота потока равновесия. Предпринимательство – это разрушительная, нарушающая равновесие сила, которая выводит рынок из сонного состояния равновесия. На этом этапе может возникнуть реальная предпринимательская возможность, которая обеспечит бизнесу сверхприбыль. В трактовке предпринимательства определенное отличие имеется у последователя Людвига фон Мизеса Израэля М. Кирцнера в книге «Конкуренция и предпринимательство», что основу в процессе предпринимательской деятельности составляет деятельность предпринимателей-лидеров (в Республике Беларусь это те, которые внедряют новаторские идеи). Однако в реальности сферу бизнеса представляют не только лидеры но и целый слой (Кирцнер называет их сонм "подражателей"), идущих по следам предпринимателей-лидеров, функционирующих на основе аутсорсинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.titleПринцип скрытности в бизнесе и его роль в условиях конкуренцииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc658.14.012ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание