Поиск по всему репозиторию:
Экономический эффект маркетинга взаимоотношений
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
658.89:818.2Библиографическое описание
Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2011. – Часть 3. – С. 77–80.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28955Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.