Search
Приёмы работы над художественным произведением как средство постижения авторской позиции и читательской оценки
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/28519/202-213.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2022Publisher
Владимирский государственный университетCitation
Жигалова, М. П. Приёмы работы над художественным произведением как средство постижения авторской позиции и читательской оценки / М. П. Жигалова // Мир – Язык – Человек : материалы IV Международной научно-практической конференции, 15 марта 2022 г., Владимир / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, Педагогический институт. – Владимир : ВлГУ, 2022. – С. 202–213. – Библиогр.: с. 213 (4 назв.).Abstract
В статье обозначены приёмы анализа художественного произведения, направленные на постижение авторской позиции и активизацию сотворчества читателя. На примере анализа очерков А. И. Куприна «Листригоны» отмечена их роль в осмыслении характеров героев разных этнических статусов.
Annotation in another language
The article outlines the methods of analyzing a work of art aimed at comprehending the author's position and activating the reader's co-creation. Using the example of the analysis of A. I. Kuprin's essays "Listrigons", their role in understanding the characters of heroes of different ethnic statuses is noted.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.