Поиск по всему репозиторию:
4D-Брэндинг
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Довыденко, Наталья АлександровнаДата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
316.77Библиографическое описание
Осиюк, А. А. 4D-Брэндинг / А. А. Осиюк ; науч. рук. Н. А. Довыденко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2010. – Часть 2. – С. 114–118.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28478Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.