Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКозловская, И. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-05-27T13:23:19Z
dc.date.available2022-05-27T13:23:19Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКозловская, И. А. Digital-маркетинг как инструмент продвижения товаров в малом бизнесе / И. А. Козловская // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 ноября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 238–241.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/28430
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleDigital-маркетинг как инструмент продвижения товаров в малом бизнесе
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc339.138


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record