Поиск по всему репозиторию:
Решение задачи "SOKOBAN" на базе методов искусственного интеллекта. Преобразование карты игры в агентную систему
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/28168/290-293.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Дунец, Андрей ПетровичДата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
004.021Библиографическое описание
Никонович, В. Б. Решение задачи "SOKOBAN" на базе методов искусственного интеллекта. Преобразование карты игры в агентную систему / В. Б. Никонович, В. А. Михневич ; науч. рук. А. П. Дунец // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2010. – Часть 1. – С. 290–293.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28168Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.