Поиск по всему репозиторию:
Особенности территориального маркетинга Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Веремейко, Лариса ВладимировнаДата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
339.138(476)Библиографическое описание
Рощенко, М. В. Особенности территориального маркетинга Республики Беларусь / М. В. Рощенко ; науч. рук. Л. В. Веремейко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – Часть 2. – С. 169–173. – Библиогр.: с. 173 (8 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28010Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.