Поиск по всему репозиторию:
Слоган как составляющая бренда
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Чижик, А. А. Слоган как составляющая бренда / А. А. Чижик ; В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – Часть 2. – С. 94–98. – Библиогр.: с. 98 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27979Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.