Поиск по всему репозиторию:
Триггеры как инструмент маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Резько, Пётр НиколаевичДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
658.8Библиографическое описание
Ровнейко, М. А. Триггеры как инструмент маркетинга / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. И. Резько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Часть 2. – С. 123–126.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27875Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.