Поиск по всему репозиторию:
Разработка элементов маркетинга усадьбы «Мшанка»
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Хутова, Елена НиколаевнаДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
338.462Библиографическое описание
Ковалёва, Е. И. Разработка элементов маркетинга усадьбы «Мшанка» / Е. И. Ковалёва ; науч. рук. Е. Н. Хутова // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Часть 2. – С. 77–80.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27858Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.