Поиск по всему репозиторию:
Необходимость сегментации туристского рынка
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Зазерская, Виктория ВасильевнаДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
330Библиографическое описание
Карпук, П. С. Необходимость сегментации туристского рынка / П. С. Карпук, К. А. Совпель ; науч. рук. В. В. Зазерская // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Часть 2. – С. 60–62.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27852Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.