Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.contributor.authorОмелькович, Е. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-04-05T14:18:01Z
dc.date.available2022-04-05T14:18:01Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationОмелькович, Е. А. Современные тенденции развития и инструменты маркетинга / Е. А. Омелькович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 163–167.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27716
dc.descriptionOmelkovich, E. A. Modern development trends and marketing toolsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleСовременные тенденции развития и инструменты маркетингаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.18:005(476)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание