Поиск по всему репозиторию:
Современные тенденции развития и инструменты маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
339.18:005(476)Библиографическое описание
Омелькович, Е. А. Современные тенденции развития и инструменты маркетинга / Е. А. Омелькович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 163–167.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27716Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.