Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorИшин, Николай Николаевич
dc.contributor.authorГоман, Аркадий Михайлович
dc.contributor.authorСкороходов, Андрей Станиславович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-11-26T12:20:28Z
dc.date.available2019-11-26T12:20:28Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationИшин, Н. Н. Методология оценки вибрационной нагруженности подшипникового узла зубчатого механизма / Н. Н. Ишин, А. М. Гоман, А. С. Скороходов // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2012. – № 4. – С. 16–21 : ил. – Библиогр.: с. 20 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2768
dc.descriptionISHIN N. N., GOMAN A. M., SKOROCHODOV A. S. Methodology of an assessment of vibration loading of bearing knot of the gear mechanismru_RU
dc.description.abstractВ работе разработан расчетный метод, позволяющий по амплитудным значениям ударных импульсов, генерируемых зубчатым сопряжением передачи, определять амплитудные значения виброускорений (виброимпульсов), измеряемых вибродатчиком на подшипниковом узле передачи. Метод может быть использован при проектировании приводных зубчатых механизмов для оценки общего уровня вибраций и спектральных составляющих вибрационного сигнала, генерируемого зубчатыми передачами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesМашиностроение;
dc.subjectзубчатые передачиru_RU
dc.subjectgearsru_RU
dc.titleМетодология оценки вибрационной нагруженности подшипникового узла зубчатого механизмаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc621.833.1ru_RU
dc.identifier.udc681.518.54ru_RU
dc.abstract.alternativeIn developed computational method that allows for shock pulse amplitude values for each pair of conjugate profiles gearing determine the amplitude values of vibration acceleration (vibrating pulses) measured vibration pickup for bearing unit gearing. The method can be used in the design of the drive gear mechanisms for evaluating the overall vibration level and the spectral components of the vibration signal generated by the gears.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record