Search
Особенности инструментов продвижения футбольного бренда
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/27415/52-53.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
БрГТУCitation
Марчук, Я. В. Особенности инструментов продвижения футбольного бренда / Я. В. Марчук, Д. В. Жедик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 52–53.Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.