Search

Show simple item record

dc.contributor.otherНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.otherЛешкевич, Галина Алексеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-24T13:02:42Z
dc.date.available2022-02-24T13:02:42Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationМетодические указания для выполнения практических заданий по дисциплине "Поведение потребителей" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Н. Г. Надеина, Г. А. Лешкевич. – Брест : БрГТУ, 2005. – 55, [1] с. – 120 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26752
dc.descriptionNadeina, Nadezhda Grigorievna; Leshkevich, Galina Alekseevna. Guidelines for the implementation of practical tasks in the discipline "Consumer Behavior" for students of the specialty 26 02 03 "Marketing" full-time and part-time forms of educationru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" и содержат теоретические аспекты поведения потребителей, задания по практическим работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания для выполнения практических заданий по дисциплине "Поведение потребителей" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.title.alternative1091-2005ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc658.8.013ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record