Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Материалы сборника по статьям по автору "Надеина, Елизавета Владимировна"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)Надеина, Е. В. Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...2022-06-29
-
Экономический эффект маркетинга взаимоотношений
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...2022-06-29