Поиск по всему репозиторию:

    • Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-06-29

    • Экономический эффект маркетинга взаимоотношений 

      Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)
      Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...

      2022-06-29