Поиск по всему репозиторию:
Управление маркетингом в строительно-монтажных организациях в Брестском регионе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Радчук, Анатолий ПетровичДата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
330.534.4Библиографическое описание
Калюта, А. Л. Управление маркетингом в строительно-монтажных организациях в Брестском регионе / А. Л. Калюта ; науч. рук. А. П. Радчук // Сборник конкурсных и научных работ студентов и магистрантов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2006. – С. 167–170. – Библиогр.: с. 170 (15 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26606Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.