Поиск по всему репозиторию:
Инструменты продвижения эко-бренда
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/25975/27-28.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Жедик, Д. В. Инструменты продвижения эко-бренда / Д. В. Жедик, Я. В. Марчук // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2021" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 27–28.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25975Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.