Поиск по всему репозиторию:
Дистанционное обучение: достоинства и противоречия
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
37.02Библиографическое описание
Бурко, О. П. Дистанционное обучение: достоинства и противоречия / О. П. Бурко, Ю. Д. Данилов , Е. Г. Кудрицкая // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 3. – С. 107–111.Аннотация
Статья посвящена проблемам дистанционного образования, проявившим себя при массовом переводе студентов высших учебных заведений на данную форму обучения в связи с распространением короновирусной эпидемии. В работе использованы оригинальные данные социологических исследований, проводившихся социопсихологической лабораторией Брестского государственного технического университета во начале 2021 года. На основе всестороннего анализа результатов изучения мнений студентов различных курсов и факультетов БрГТУ, авторы де-лают вывод о том, что большинство из них относится к дистанционной форме обучения лишь как одному из способов получения знаний в конкретных условиях, и даже – как к вынужденной мере. В статье высказывается предположение, что в данное время эффективность дистанционного обучения изучена недостаточно и требует продолжения детального мониторинга, в который должны быть вовлечены все стороны образовательного процесса.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to the problems of distance education, which manifested themselves dur-ing the mass transfer of students of higher educational institutions to this form of education in connection with the spread of the coronavirus epidemic. The work used the original data of sociological research conducted by the sociopsychological laboratory of the Brest State Technical University at the beginning of 2021. On the basis of a comprehensive analysis of the results of studying the opinions of students of various courses and faculties of BrSTU, the authors conclude that most of them refer to distance learning only as one of the ways to obtain knowledge in specific conditions, and even as a forced measure. The article suggests that at this time the effectiveness of distance learning has not been sufficiently studied and requires the continuation of detailed monitoring, in which all aspects of the educational process should be involved.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25425Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.