Поиск по всему репозиторию:
Дидактический потенциал басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица»
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
821.161.1-15-19-191КрыловБиблиографическое описание
Писарук, Г. В. Дидактический потенциал басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» / Г. В. Писарук // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 3. – С. 95–101.Аннотация
В статье рассматривается дидактический потенциал известной басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица» – её воспитательный, литературоведческий, лингвистический и лингво-культурологический аспекты. Центральное место в статье занимает описание разработанной системы лингвистических заданий для учащихся 5–11 классов, которые были апробированы в школах г. Бреста.
Аннотация на другом языке
The article considers the didactic potential of the famous fable of I. A. Krylov "The Crow and the Fox" – it’s educational, literary, linguistic and linguoculturological aspects. The central place in the article is the description of the developed system of linguistic tasks for students of grades 5-11, which were tested in schools in Brest.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25423Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.