Поиск по всему репозиторию:

    • Развитие печатных СМИ в первые послевоенные годы (на примере районной газеты Малоритского района Брестской области) 

      Бодак, Андрей Юрьевич; Бурик, Елена Алексеевна (БрГТУ, 2021)
      Развитие региональных печатных средств массовой информации всегда являлось предметом самого пристального внимания со стороны государства. Они позволяют в наиболее доступной для местного населения форме донести до читателя основные направления политики власти и освещать наиболее интересные для него ...

      2022-01-20

    • Раскопки на Мозырском замчище в августе 1988 г. 

      Синчук, Иван Иванович (БрГТУ, 2021)
      В 1988 г. экспедицией НИИ «Белспецреставрация» были выполнены археологические исследования на территории Мозырского замчища, памятника археологии XII – XVII вв. с целью изучения культурного слоя. Выполнено 2 раскопа, 13 шурфов и привлечен материал 21 геоскважины. Обнаружено большое количество венчиков ...

      2022-01-20

    • Сельские поселения Полесского воеводства в 1920-е годы: административно-территориальное устройство, демографическая структура 

      Пашкович, Елена Иосифовна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается административная система, которая выстраивалась на селе после присоединения Западной Беларуси к Польше. Внимание уделяется наиболее распространенным типам сельских поселений в Полесском воеводстве. На основании результатов переписи 1919 г. и 1921 г. проводится анализ ...

      2022-01-20

    • Социально-философский анализ религии и её ценностей в православной, католической и протестантской традиции 

      Лагуновская, Елена Анатольевна (БрГТУ, 2021)
      В статье обосновывается актуальность исследования функционирования религии как социокультурного феномена в духовной сфере жизнедеятельности человека и общества на мировом и национальном уровне. Рассматривается конфессиональная структура белорусского государства и ее ярко выраженный христианский характер, ...

      2022-01-20

    • Триггеры в контексте маркетинговой лингвистики 

      Резько, Петр Николаевич; Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2021)
      Статья посвящена триггерам в контексте маркетинговой лингвистики и достижениям в области использования лингвистики для построения маркетинговых коммуникаций. Авторами анализируется инновационный раздел маркетинга – триггер-маркетинг, который базируется на стыке нескольких наук: маркетинга, психологии ...

      2022-01-20