dc.contributor.author | Кулаков, Игорь Анатольевич | |
dc.contributor.author | Кулакова, Лейла Омаровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-06-08T08:07:07Z | |
dc.date.available | 2019-06-08T08:07:07Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Кулаков, И. А. Логистическое обеспечение транспортных издержек в составе проекта производства работ в строительстве [Электронный ресурс] / И. А. Кулаков, Л. О. Кулакова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2017. – № 1. – С. 148–151. – Библиогр.: с. 151 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.bstu.by/handle/data/251 | |
dc.description.abstract | В данном исследования предложена методика снижения транспортных издержек при освоении объемов строительно-монтажных работ посредством организации работы подвижного состава на основе составления транспортно-комплектовочного графика. В статье выявлены этапы оптимизации транспортного обслуживания объектов строительства. Предложена методика оптимизации транспорта в строительстве, что представляет собой процесс:
определения объёмов перевозок; выбора типа, вида транспорта; расчет параметров календарного графика; составление транспортно-комплектовочного графика и таксификация перевозок. Реализация предлагаемой методики опробована на строительстве школы в г. Иваново Брестской области. Экономия транспортных затрат по сравнению со сметными расчетами может составить до 50%. Кроме того, эффект выражается в минимизации запасов, а,
следовательно, и в высвобождении оборотных средств, повышении качества хранения и перевозок. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Строительство и архитектура; | |
dc.subject | транспортные издержки | ru_RU |
dc.subject | логистическое обеспечение | ru_RU |
dc.title | Логистическое обеспечение транспортных издержек в составе проекта производства работ в строительстве | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 658.8:69 | ru_RU |