dc.description.abstract | Сравнительный анализ очной, дистанционной, смешанной форм обучения показывает: наибольшее количество достоинств и наименьшее количество недостатков присущи смешанной форме обучения, что свидетельствует о ее перспективности в обучении абитуриентов-иностранцев на подготовительном отделении вузов. Выполнение критериев минимальности и максимальности подтверждает сделанный нами вывод.
Смешанная форма обучения строится на принципах как традиционного, так и дистанционного обучения. Специфическими принципами, характерными для смешанной формы обучения, являются: гуманизация, интерактивность (коммуникация), индивидуализация, регламентность, обеспечение открытости и гибкости обучения, интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий, оптимальное сочетание очных и дистанционных форм деятельности, самостоятельность усвоения знаний. | ru_RU |