Поиск по всему репозиторию:
Педагогические тесты как средство диагностики уровня сформированности межкультурной компетенции студентов

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
378.146(043.3)Библиографическое описание
Михальчук, М. П. Педагогические тесты как средство диагностики уровня сформированности межкультурной компетенции студентов / М. П. Михальчук, Л. Н. Шпудейко // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 1. – С. 119–127. – Библиогр.: с. 126–127 (11 назв.).Аннотация
Обоснована целесообразность использования педагогических тестов в качестве средства диагностики уровня сформированности межкультурной компетенции студентов технических специальностей; определена сущность и структура понятия «межкультурная компетенция»; дана оценка результативности опытно-экспериментальной работы по использованию педагогических тестов как средства диагностики уровня сформированности межкультурной компетенции студентов.
Аннотация на другом языке
The article proves the expediency of using pedagogical tests as a means of diagnosing the level of intercultural competence of technical students; clarifies the essence and structure of the term «intercultural competence»; evaluates the effectiveness of experimental work on the use of pedagogical tests as a tool for assessing technical students ’ intercultural competence.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24941Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.