Search
Browsing Материалы конференции по статьям. Часть 2 by Submit Date
Now showing items 21-40 of 46
-
Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Харитонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2024-02-09
-
Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий / Э. П. Головач, Г. Г. Скопец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2000)Горелова, Н. А. Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь / Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга
(БрГТУ, 2000)Яровенко, C. М. Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга / C. М. Яровенко, Д. М. Селькин // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций / A. И. Рубахов, Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Пути продвижения научно-технической информации на рынке товаров и услуг Республики Беларусь
(БрГТУ, 2000)Капитанюк, Д. А. Пути продвижения научно-технической информации на рынке товаров и услуг Республики Беларусь / Д. А. Капитанюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков / Э. П. Головач, М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Анализ деятельности эмитентов в условиях отсутствия индикаторов состояния фондового рынка
(БрГТУ, 2000)Козинец, М. Т. Анализ деятельности эмитентов в условиях отсутствия индикаторов состояния фондового рынка / М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego
(БрГТУ, 2000)Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период
(БрГТУ, 2000)Почекина, B. В. Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период / B. В. Почекина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики
(БрГТУ, 2000)Терещенко, В. И. Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции
(БрГТУ, 2000)Терещенко, В. И. Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом
(БрГТУ, 2000)Марцинкевич, Ц. Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом / Ц. Марцинкевич // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса
(БрГТУ, 2000)Каверинская, И. А. Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса / И. А. Каверинская // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Стратегический анализ объектов трансграничной логистической системы в брестском регионе
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Стратегический анализ объектов трансграничной логистической системы в брестском регионе / A. И. Рубахов, Ю. А. Алейник // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Hasła: współdziałać - wymienić - wspomóc w wersetach biblijnych
(БрГТУ, 2000)Olejnik, R. M. Hasła: współdziałać - wymienić - wspomóc w wersetach biblijnych / R. M. Olejnik // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Маркетинговые аспекты организации международных торгов
(БрГТУ, 2000)Алейник, Ю. А. Маркетинговые аспекты организации международных торгов / Ю. А. Алейник // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся
(БрГТУ, 2000)Валасюк, C. С. Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся / C. С. Валасюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w ...2024-02-09
-
Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Веремейко, B. В. Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий / B. В. Веремейко, Э. Г. Чурлей // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
«Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке / А. И. Рубахов, С. С. Волосюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach ...2024-02-09