Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Материалы конференции по статьям. Часть 2 по автору "Терещенко, В. И."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики
Терещенко, В. И. (БрГТУ, 2000)Терещенко, В. И. Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции
Терещенко, В. И. (БрГТУ, 2000)Терещенко, В. И. Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09