Search
Browsing Материалы конференции по статьям. Часть 2 by Document type "Научный доклад (Working Paper)"
Now showing items 21-40 of 46
-
Исследование инвестиционных возможностей региона
(БрГТУ, 2000)Павлючук, Ю. Н. Исследование инвестиционных возможностей региона / Ю. Н. Павлючук, А. П. Радчук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли
(БрГТУ, 2000)Рудницкая, Н. М. Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли / Н. М. Рудницкая // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом
(БрГТУ, 2000)Марцинкевич, Ц. Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом / Ц. Марцинкевич // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий / Э. П. Головач, В. И. Смирнов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике / А. А. Козлов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Маркетинговые аспекты организации международных торгов
(БрГТУ, 2000)Алейник, Ю. А. Маркетинговые аспекты организации международных торгов / Ю. А. Алейник // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Маркетинговые стратегии малых строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Маркетинговые стратегии малых строительных предприятий / Э. П. Головач // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период
(БрГТУ, 2000)Почекина, B. В. Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период / B. В. Почекина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики
(БрГТУ, 2000)Терещенко, В. И. Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции
(БрГТУ, 2000)Терещенко, В. И. Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями / А. И. Рубахов, Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich ...2024-02-09
-
Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Веремейко, B. В. Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий / B. В. Веремейко, Э. Г. Чурлей // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2000)Горелова, Н. А. Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь / Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий / Э. П. Головач, Г. Г. Скопец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях
(БрГТУ, 2000)Оперовец, Ю. Н. Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях / Ю. Н. Оперовец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Проблемы инвестиций жилищного строительства в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2000)Иваровский, П. Н. Проблемы инвестиций жилищного строительства в Республике Беларусь / П. Н. Иваровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики / A. И. Рубахов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Проблемы управления рисками в страховой деятельности
(БрГТУ, 2000)Павлючук, Ю. Н. Проблемы управления рисками в страховой деятельности / Ю. Н. Павлючук, В. Ю. Павлючук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Пути продвижения научно-технической информации на рынке товаров и услуг Республики Беларусь
(БрГТУ, 2000)Капитанюк, Д. А. Пути продвижения научно-технической информации на рынке товаров и услуг Республики Беларусь / Д. А. Капитанюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09