Поиск по всему репозиторию:

    • Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся 

      Валасюк, Святаслаў Святласлававіч (БрГТУ, 2000)
      Валасюк, C. С. Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся / C. С. Валасюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w ...

      2024-02-09

    • Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом 

      Марцинкевич, Цезарь Григорьевич (БрГТУ, 2000)
      Марцинкевич, Ц. Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом / Ц. Марцинкевич // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса 

      Каверинская, И. А. (БрГТУ, 2000)
      Каверинская, И. А. Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса / И. А. Каверинская // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Информационные технологии в управлении строительными предприятиями 

      Богомолов, Юрий Михайлович (БрГТУ, 2000)
      Богомолов, Ю. М. Информационные технологии в управлении строительными предприятиями / Ю. М. Богомолов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями 

      Рубахов, Александр Иванович; Ерошенко, Елена Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями / А. И. Рубахов, Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich ...

      2024-02-09

    • Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков 

      Головач, Эмма Петровна; Козинец, Максим Тимофеевич (БрГТУ, 2000)
      Головач, Э. П. Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков / Э. П. Головач, М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга 

      Яровенко, Сергей Михайлович; Селькин, Дмитрий Михайлович (БрГТУ, 2000)
      Яровенко, C. М. Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга / C. М. Яровенко, Д. М. Селькин // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий 

      Веремейко, Василий Владимирович; Чурлей, Э. Г. (БрГТУ, 2000)
      Веремейко, B. В. Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий / B. В. Веремейко, Э. Г. Чурлей // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия 

      Кивачук, Василий Сазонович; Лазарева, Наталья Васильевна (БрГТУ, 2000)
      Кивачук, B. С. Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия / B. С. Кивачук, Н. В. Лазарева // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy 

      Sobocińska, A.; Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych 

      Krawczyk, Izabela (БрГТУ, 2000)
      Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...

      2024-02-09

    • «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке 

      Рубахов, Александр Иванович; Волосюк, Святослав Святославович (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке / А. И. Рубахов, С. С. Волосюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach ...

      2024-02-09

    • Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий 

      Козлов, Александр Александрович; Галашко, Светлана Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...

      2024-02-09

    • Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе 

      Рубахов, Александр Иванович; Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...

      2024-02-09

    • Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/ 

      Паламарчук, В. О.; Филюк, Г. М. (БрГТУ, 2000)
      Паламарчук, В. О. Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/ / В. О. Паламарчук, Г. М. Филюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i ...

      2024-02-09

    • Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий 

      Харитонович, Андрей (БрГТУ, 2000)
      Харитонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...

      2024-02-09

    • Проблемы управления рисками в страховой деятельности 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Павлючук, Валентина Ивановна (БрГТУ, 2000)
      Павлючук, Ю. Н. Проблемы управления рисками в страховой деятельности / Ю. Н. Павлючук, В. Ю. Павлючук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Sobocińska, A. (БрГТУ, 2000)
      Grabara, J. K. System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations / J. K. Grabara, A. Sobocińska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Sportowy marketing partnerski 

      Widawska, Agnieszka (БрГТУ, 2000)
      Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...

      2024-02-09

    • Public relations a marketing relacji 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...

      2024-02-09