Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Материалы конференции по статьям. Часть 2 по дате публикации
Отображаемые элементы 21-40 из 46
-
Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся
(БрГТУ, 2000)Валасюк, C. С. Індустрыя камернага турызму i рэгіянальны турыстычны прадукт, як устойлівая альтэрнатыва для рэгіянальнага развіцця Прыбужжа i Заходняга Палесся / C. С. Валасюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w ...2024-02-09
-
Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом
(БрГТУ, 2000)Марцинкевич, Ц. Максимаркетинг - новый подход в международном управлении маркетингом / Ц. Марцинкевич // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса
(БрГТУ, 2000)Каверинская, И. А. Вертикальная интеграция как инструмент экспортной стратегии среднего бизнеса / И. А. Каверинская // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Информационные технологии в управлении строительными предприятиями
(БрГТУ, 2000)Богомолов, Ю. М. Информационные технологии в управлении строительными предприятиями / Ю. М. Богомолов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями / А. И. Рубахов, Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich ...2024-02-09
-
Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Информационно-аналитическое обеспечение прогнозирования финансовых рисков / Э. П. Головач, М. Т. Козинец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга
(БрГТУ, 2000)Яровенко, C. М. Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга / C. М. Яровенко, Д. М. Селькин // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Веремейко, B. В. Некоторые аспекты международного маркетинга для малых и средних предприятий / B. В. Веремейко, Э. Г. Чурлей // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия
(БрГТУ, 2000)Кивачук, B. С. Скрытые затраты как фактор возможного банкротства предприятия / B. С. Кивачук, Н. В. Лазарева // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy
(БрГТУ, 2000)Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych
(БрГТУ, 2000)Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...2024-02-09
-
«Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. «Зелёная» стратегия, как путь достижения малыми и средними предприятиями Прибужья конкурентного превосходства на рынке / А. И. Рубахов, С. С. Волосюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach ...2024-02-09
-
Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/
(БрГТУ, 2000)Паламарчук, В. О. Естественный монополизм и особенности его регулирования в трансформационной экономике /на примере Украины/ / В. О. Паламарчук, Г. М. Филюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i ...2024-02-09
-
Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Харитонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2024-02-09
-
Проблемы управления рисками в страховой деятельности
(БрГТУ, 2000)Павлючук, Ю. Н. Проблемы управления рисками в страховой деятельности / Ю. Н. Павлючук, В. Ю. Павлючук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations
(БрГТУ, 2000)Grabara, J. K. System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations / J. K. Grabara, A. Sobocińska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Sportowy marketing partnerski
(БрГТУ, 2000)Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...2024-02-09
-
Public relations a marketing relacji
(БрГТУ, 2000)Chrzan, E. Public relations a marketing relacji / E. Chrzan // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : ...2024-02-09