Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-07T11:26:31Z
dc.date.available2019-06-07T11:26:31Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Маркетинг взаимоотношений в высшей школе [Электронный ресурс] / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 14–18. -– Библиогр.: с. 18 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/240
dc.description.abstractВ статье рассмотрены факторы развития рынков труда и образования, обусловленные глобализацией бизнеса и стремительным развитием информационных технологий, новыми условиями, когда успех учреждений высшего образования во многом зависит от эффективности его взаимодействия с внешними и внутренними потребителями. В настоящее время необходим пересмотр базовых маркетинговых концепций и применение новых подходов в маркетинге, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений, то есть реализации в высшей школе маркетинга взаимоотношений. Предлагается вариант содержания поэтапной целевой маркетинговой программы для университета, ориентированной на формирование долгосрочных отношений с потребителями образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений в высшей школеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:378.4ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание