Поиск по всему репозиторию:

    • Маркетинговые инструменты суши-баров 

      Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)
      Сливка, В. И. Маркетинговые инструменты суши-баров / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...

      2022-03-21

    • Роль таргетинга в интернет-маркетинге 

      Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2022)
      Зайцева, А. В. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 104.

      2022-11-10