Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Неделя науки по автору "Зайцева, А. В."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Маркетинговые инструменты суши-баров
Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)Сливка, В. И. Маркетинговые инструменты суши-баров / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2022-03-21
-
Роль таргетинга в интернет-маркетинге
Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2022)Зайцева, А. В. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 104.2022-11-10