dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Писарук, Галина Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-11-01T08:02:35Z | |
dc.date.available | 2019-11-01T08:02:35Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Писарук, Г. В. Новые содержательные аспекты действующего учебника по русскому языку для средней школы: достоинства и недостатки / Г. В. Писарук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 131–133. – Библиогр.: с. (9 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2274 | |
dc.description | PISARUK G. V. New topics in the used text book of the Russian language in secondary school: advantages and disadvantages of the content and methodic | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье исследованы две программные темы, ранее не входившие в школьные учебники по русскому языку, – «Грамматика текста» (10 кл.) и «Речевое общение» (11 кл.). Достоинства и недостатки материала названных тем проанализированы как с содержательной, так и с методической точек зрения. Автор предлагает и свои варианты изложения вопросов грамматики текста и основ речевого общения учащимся старших классов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | teaching | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | russian language | ru_RU |
dc.title | Новые содержательные аспекты действующего учебника по русскому языку для средней школы: достоинства и недостатки | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.091.3:811.161 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | This article takes up the search of two program topics which have never been included in school text books of the Russian language before. The topics are “The text grammar” (10 form) and “Speech/communication” (11 form). Advantages and disadvantages of the material have been analysed both from the point of view of the content and the methodological aspect.
The author proposes her own alternate versions of student’s description of the text grammar and basic foundation of speech/communication in senior forms of secondary school. | ru_RU |